PR агентство PointeR Agency выяснило какие СМИ читает бизнес аудитория

Для того чтобы показать реальную картину популярности тех или иных источников получения новостей среди владельцев, а также топ-менеджеров бизнеса в самых разных сферах, агентство PointeR Agency провело специализированный анонимный опрос, который содержал вопросы о предпочтениях в медиа ресурсах для получения новостей, а также о периодичности их посещений.

Результаты исследования от PointeR Agency показали, что бизнес аудитория уделяет довольно много времени просмотру новостей. Более 86% из прошедших опрос, указали, что просматривают новостную ленту несколько раз в день, а 20% читают новости хотя бы один раз в день. Лишь чуть более 9% из участников исследования читают новости раз в неделю, но, тем не менее, ни один из участников опроса не указал, что не интересуется новостями.

Самые часто посещаемые ресурсы исходя из исследования PointeR Agency

Вполне очевидным показался тот факт, что участники исследования агентства PointeR Agency в своём большинстве читают новости в социальной сети Facebook – такой источник получения новостей указали 86,4% участников опроса. На втором месте, с существенным отрывом от Facebook находятся Telegram, а также веб-сайты средств массовой информации.

Около 20% опрошенных PointeR Agency, указали, что новости также слушают по радио, или же смотрят посредством видео хостинга Youtube. Меньше всего внимания такая аудитория уделяет новостям по ТВ, а также печатной прессе. Хотя, 70% участников опроса всё же уделяет внимание спецпроектам, а также рейтингам, которые время от времени можно встретить в печатных СМИ. Кроме того, 55% руководителей читают профильные СМИ из своей сферы деятельности.

ТОП новостных сайтов

Исследование агентства PointeR Agency показало, что бизнес аудитория читает в основном интернет сайты известных информационных агентств, среди которых «Униан», «Новое время», «Лига.нет», «Дело.UA» и прочие. Из иностранных СМИ, больше всего внимания бизнес аудитория уделяет «ВВС» и изданию «Economist».

Совладелец агентства PointeR Agency Олеся Стойко подчеркивает, что карантин имеет существенное влияние на данную сферу, и поэтому некоторые ТОПовые украинские СМИ удвоили свои показатели посещаемости за это время. Всплеск роста посещаемости начался в марте, хотя в феврале, по сравнению с январем, особой разницы заметно не было. Скорее всего и в дальнейшем новая аудитория таких сайтов будет получать новости таким образом, так как привыкнет к такому медиа каналу.

Об агентстве PointeR Agency

PR агентство PointeR Agency работает на рынке маркетинговых услуг с 2012 года и специализируется на сложных B2B проектах. По версии издательства «Экономика» агентство PointeR Agency входит в ТОП-10 лучших PR агентств Украины.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *