Гурвиц 2.0. Праздник весны в Одессе под политическим соусом

Намедни на Дерибасовской прошло мероприятие. Не то репетиция первоапрельских оргий, не то восьмимартовское что-то, а скорее всего – просто догуливали то, что осталось со времён несостоявшейся Масленицы. Называлось всё это «встречей весны» и основным поводом его проведения, как я понял по благодарственным одам, стала реклама Эдуарда Иосифовича (лично, а не в качестве мэра). То есть, в рекламе это называется BTL, а для простых горожан – вроде как городской праздник.

О невысокой культуре проведения подобных мероприятий говорить уже как-то совсем неоригинально. Но в данном случае подсобила плохая погода: нетрадиционность самого мероприятия, а также утренний снежок заставили многих отдыхать дома перед телевизором. Поэтому зрителей было относительно немного, — до тысячи человек, что дало возможность без лишней давки и прочих сопутствующих проблем оценить, что да как.

Самовар – клёвый. Здоровенный, на дровах, и натурально даёт кипяточек. Чай из пакетиков, но это детали. Казённые сушки – тоже в кассу. Караоке – затея на любителя, но людям нравится, особенно когда у руля живой Кондратюк. Даже скворечники — положительный момент, несмотря на все просчёты. Гвоздём программы стал медвед, который не только позволял с собой пофотографироваться, но и давал интервью, обнимался с Кондратюком, Гурвицем, танцевал, как мог, и вообще — вёл себя весьма душевно.

В общем, по факту, организаторам можно ставить «зачёт». Мне – понравилось! Досада лишь в том, что мероприятие… Ну, скажем так, коммерческое. Продавали нам в этот раз не пиво и не мобильного оператора, а нового мэра. Дескать, вот он, Гурвиц 2.0: старые ошибки исправлены, новые добавлены и улучшены. Он умеет обниматься с медведом и раздаёт домашние караоке (победителям песенного шоу Игоря Кондратюка). Он ждёт твоих предложений на специальном сайте, хотя, пока что, приняты лишь три одинаковые заявки на тему «Сделаем Одессу чище» (то есть, понятно, откуда растут уши у всего проекта).

Немного лицемерия и немного чая с сушками. Новые киевские реалии меняют акцент одесских исходящих коммуникаций: «свідомість» забыта, как страшный сон, и теперь — «мы все славяне». Плюс, наконец-то, нашлись профессиональные артисты (в данном случае – Медвед и Кондратюк), готовые придать процессу человеческое лицо. Корявый сайт, его реклама на наружке (!) – вот лишь некоторые ингредиенты хитрого рецепта переизбрания. Теперь вопрос в том, какую конфетку готова дать одесским избирателям объединённая оппозиция.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *